Атака вирусов


Что за проект?

Специальная промо-игра, разработанная по заказу одного из крупнейших игроков на российском рынке страхования «Русский Стандарт Страхование». Игра разработана для использования и продвижения компании-заказчика внутри социальной сети «Одноклассники». Жанр продукта — «три в ряд» — популярный таймкиллер, механика которого заключается в соединении одинаковых элементов для их уничнтожения и открытия нового уровня. В качестве награды за пройденные этапы игры пользователю предоставляется скидка на приобретение страховой программы или карты в компании «Русский Стандарт Страхование».

Сюжет был выбран из области, ассоциирующейся с деятельностью заказчика: игрок противостоит вирусам, которые захватили виртуальные локации, и только самый настырный игрок сможет защитить красочный мир.

Slider image
Slider image
Slider image
Slider image
Slider image

Что особенного?

Для открытия новых уровней игрок передвигается по карте виртуального мира, состоящего из вполне реальных эко-систем. Миссии игры линейны и усложняются в зависимости от количества пройденных уровней. Всего в игре 50 уровней, на которых игроку предлагается передвигать и соединять пиктограммы вирусов для очистки игрового поля. Всего в игре четыре крупные локации с уникальными иллюстрациями, разделенные по частям света.

Чем больше пройденных уровней, тем больше скидка на продукт от компании-заказчика. Для того, чтобы продвинуть игру среди пользователей был выбран соревновательный механизм: игрок делится результатами со своими друзьями в «Однокласснках» и тем самым повышает узнаваемость продукта среди новой аудитории.

Наши художники и гейм-дизайнеры разработали иллюстрации и механику очаровательной игры, сделав ее не просто промо-продуктом, а полноценной онлайн-игрой для взрослых пользователей социальной сети.

Победил вирус? Получи скидку на страхование здоровья!


Поиграть в демонстрационную версию можно здесь


Ещё подобная игра