Фрайдис — концепт приложения

Что за проект?

Концепт мобильного приложения для сети ресторанов TGI FRIDAYS™

Международная сеть ресторанов TGI FRIDAYS™ специализируется на традиционной американской кухне с 1965 года, на российском рынке представлена уже более 20-ти лет. Всего в мире открыто 870 точек TGI FRIDAYS™ , что делает компанию одним из крупнейших глобальных игроков в ресторанном бизнесе. Узнаваемое меню TGI FRIDAYS™ состоит из изысканных бургеров, оригинальных закусок для большой компании и обширной барной карты. Одной из основных особенностей TGI FRIDAYS™ является единый корпоративный стиль, благодаря которому любой ресторан сети легко найти как в большом городе, так и в небольшом городе во время каникул.

Функционал приложения

Специально для TGI FRIDAYS™ мы разработали концепт мобильного приложения для доставки блюд, в котором реализованы все необходимые параметры: от представления информации о предложениях и акциях до поиска ресторана в заданном городе. Конечно же, основной функцией является выбор и формирование корзины для персональной доставки, поэтому важной составляющей является безупречное представление меню для пользователя приложения.

Привычная сегментация по видам продуктов от закусок до десертов позволяет пользователю приложения легко сделать выбор без лишних переходов внутри приложения.

Особенности проекта.

Концепт выполнен согласно фирменному стилю компании TGI FRIDAYS™ с дополнительно разработанными элементами дизайна и информативными пиктограммами действий. Для легкости использования была введена боковая навигация, предлагающая пользователю выбрать необходимое действие в один клик.

Цветовая гамма и элементы дизайна адаптированы под мобильные устройства, а навигация среди продуктов выстроена по горизонтальному принципу: благодаря данной опции аппетитные фотографии блюд раскрываются уже при первой выкладке меню.

Каждый продукт имеет свою карточку — описание включает как подробную информацию о блюде и его пищевой ценности, так и возможность добавления в корзину прямо из карточки.